Вариант № 41909

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 1004
i

До­ми­нант­ная го­мо­зи­го­та по ал­ле­лям пер­во­го гена и ре­цес­сив­ная го­мо­зи­го­та по ал­ле­лям вто­ро­го гена может иметь бук­вен­ное обо­зна­че­ние ге­но­ти­па:



3
Задание № 255
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де цел­лю­ло­за яв­ля­ет­ся:



4
Задание № 509
i

Из че­ты­рех пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов три можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



5
Задание № 529
i

Ука­жи­те при­зна­ки сход­ства ра­ко­об­раз­ных и па­у­ко­об­раз­ных:

 

а  — име­ет­ся брюш­ная нерв­ная це­поч­ка

б  — глаза слож­ные фа­се­точ­ные

в  — ко­неч­но­сти чле­ни­стые, мно­го­ко­лен­ные, со­еди­нен­ные су­ста­ва­ми

г  — по­лость тела за­пол­не­на ге­мо­лим­фой

д  — ды­ха­ние жа­бер­ное



6
Задание № 555
i

Путь эво­лю­ции, свя­зан­ный со сни­же­ни­ем мор­фо­фи­зио­ло­ги­че­ской ор­га­ни­за­ции, ре­дук­ци­ей ряда ор­га­нов и их си­стем в ре­зуль­та­те при­спо­соб­ле­ния ор­га­низ­мов к более про­стым усло­ви­ям су­ще­ство­ва­ния, на­зы­ва­ет­ся:



7
Задание № 956
i

Рас­па­да­ет­ся ядер­ная обо­лоч­ка и хро­мо­со­мы бес­по­ря­доч­но лежат в ци­то­плаз­ме клет­ки в ... ми­то­за.



8
Задание № 1055
i

Какая кле­точ­ная струк­ту­ра обо­зна­че­на на ри­сун­ке циф­рой 10?



9
Задание № 1159
i

Ука­жи­те пра­виль­но со­став­лен­ную паст­бищ­ную цепь пи­та­ния:



10
Задание № 1212
i

Тан­же­ло  — ги­брид грейп­фру­та и ман­да­ри­на. Ука­жи­те метод се­лек­ции, ко­то­рый ис­поль­зо­ва­ли уче­ные для его по­лу­че­ния:



11
Задание № 1428
i

Вспом­ни­те, к ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся яще­ри­ца, и вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для

пред­ста­ви­те­лей этого клас­са:

 

а  — трех­ка­мер­ное серд­це

б  — раз­ви­ты воз­ду­хо­нос­ные пути (тра­хея, брон­хи)

в  — по­зво­ноч­ник со­сто­ит из пяти от­де­лов

г  — аль­вео­ляр­ные лег­кие

д  — пре­иму­ще­ствен­но гер­ма­фро­ди­ты



12
Задание № 1609
i

Для предот­вра­ще­ния увя­да­ния зла­ков при низ­ком со­дер­жа­нии до­ступ­но­го азота тре­бу­ет­ся боль­ше воды, чем при вы­со­ком его со­дер­жа­нии. Это при­мер:



13
Задание № 635
i

Ука­жи­те не­вер­ное для мо­че­вы­де­ли­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка утвер­жде­ние:



14
Задание № 1734
i

Про­ти­во­столб­няч­ная сы­во­рот­ка, вво­ди­мая че­ло­ве­ку, со­дер­жит:



15
Задание № 1810
i

По­пу­ля­ци­ей яв­ля­ет­ся со­во­куп­ность:



16
Задание № 1636
i

Лок­те­вая кость у че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся:



17
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

18
Задание № 295
i

Ука­жи­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  яв­ле­ние фа­го­ци­то­за от­крыл И. И. Меч­ни­ков

2)  ав­то­ра­ми кле­точ­ной тео­рии яв­ля­ют­ся Дж. Уот­сон и Ф. Крик

3)  хро­мо­сом­ную тео­рию на­след­ствен­но­сти раз­ра­бо­тал Т. Мор­ган

4)  ос­но­во­по­лож­ни­ком на­уч­ной мик­ро­ско­пии, от­крыв­шим од­но­кле­точ­ные ор­га­низ­мы  — ин­фу­зо­рии, амебы, бак­те­рии, яв­ля­ет­ся А. Ле­вен­гук

5)  уче­ние об ос­нов­ных на­прав­ле­ни­ях эво­лю­ции и путях до­сти­же­ния био­ло­ги­че­ско­го про­грес­са было раз­ра­бо­та­но Ч. Дар­ви­ным и до­пол­не­но его уче­ни­ком К. Лин­не­ем.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

19
Задание № 391
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Да­у­нау здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние в 25 % слу­ча­ев бе­ло­гла­зых ба­бо­чек в по­пу­ля­ции ге­те­ро­зи­гот­ных ба­бо­чек, име­ю­щих чер­ные глаза

В)  из­ме­не­ние ха­рак­тер­ной ро­зо­вой окрас­ки груд­ки у сам­цов сне­ги­рей на тем­ную при упо­треб­ле­нии ими пищи с вы­со­ким со­дер­жа­ни­ем масла

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

20
Задание № 590
i

Ре­бен­ку, име­ю­ще­му резус-по­ло­жи­тель­ную кровь тре­тьей груп­пы, после ава­рии тре­бу­ет­ся пе­ре­ли­ва­ние крови. До­но­ром для по­стра­дав­шей может стать:

 

а)  жен­щи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген А и ан­ти­те­ла  бета ,

б)  муж­чи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген B и ан­ти­те­ла  альфа

в)  муж­чи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ге­ны A и B

г)  отец ре­бен­ка, так как набор генов и бел­ков у род­ствен­ни­ков все­гда оди­на­ко­вый

д)  муж­чи­на с кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ге­ны А и В, резус-фак­тор не имеет зна­че­ния

1)  а, г; 2) б, д; 3) б, в; 4) толь­ко б.


Ответ:

21
Задание № 892
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

 

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  со­ба­ка и клещ

2)  серая и чер­ная крысы, жи­ву­щие на одной тер­ри­то­рии

3)  клу­бень­ко­вые бак­те­рии рода Ри­зоби­ум и бо­бо­вые рас­те­ния

4)  рак-от­шель­ник и не­ре­ис, ко­то­рый живет в ра­ко­ви­не рака и пи­та­ет­ся остат­ка­ми его пищи

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

22
Задание № 1043
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей, на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и де­фект раз­ви­тия ног­тей, а у ма­те­ри  — тре­тья груп­па и нор­маль­ные ногти, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ре­бен­ка с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ным раз­ви­ти­ем ног­тей.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

23
Задание № 1094
i

Эко­ло­ги­че­ская пи­ра­ми­да охот­ни­чье­го уго­дья имеет сле­ду­ю­щий вид:

 

Кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка
2,4 · 104 кДж

Кон­су­мен­ты пер­во­го

по­ряд­ка

Про­ду­цен­ты
3,2 · 105 кДж

 

Ис­поль­зуя дан­ные пи­ра­ми­ды, опре­де­ли­те, раз­ре­ше­ние на от­стрел сколь­ких вол­ков (кон­су­мен­тов вто­ро­го по­ряд­ка) можно вы­дать для вос­ста­нов­ле­ния эко­ло­ги­че­ско­го рав­но­ве­сия, если из­вест­но, что в теле од­но­го волка со­хра­ня­ет­ся 400 кДж по­лу­чен­ной энер­гии. Про­цесс транс­фор­ма­ции энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом Р. Лин­де­ма­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

24
Задание № 1146
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  пырей;

2)  бе­ре­за;

3)  си­рень;

4)  спи­ро­ги­ра;

5)  ти­мо­фе­ев­ка;

6)  лист­вен­ни­ца.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

25
Задание № 148
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  нерв­ная труб­ка

2)  пер­вич­ная по­лость тела

3)  хи­ти­ни­зи­ро­ван­ная ку­ти­ку­ла

4)  шей­ный отдел по­зво­ноч­ни­ка

5)  три слу­хо­вые ко­сточ­ки в сред­нем ухе

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

26
Задание № 1246
i

Дан пе­ре­чень био­ло­ги­че­ских объ­ек­тов:

 

пи­яв­ка ме­ди­цин­ская, каль­мар ги­гант­ский, сли­зень по­ле­вой, бо­ко­плав Пал­ла­са, не­ре­ис, шмель зе­ле­но­кры­лый.

 

Клас­си­фи­ци­руй­те объ­ек­ты и опре­де­ли­те, жи­вот­ные сколь­ких типов в нем пе­ре­чис­ле­ны.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

27
Задание № 347
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  цве­то­вое зре­ние

2)  на­ли­чие груд­но­го киля

3)  бес­шов­ное срас­та­ние ко­стей че­ре­па

4)  че­ре­пи­це­об­раз­ное рас­по­ло­же­ние кон­тур­ных пе­рьев

5)  диф­фе­рен­ци­а­ция же­луд­ка на же­ле­зи­стый и му­скуль­ный от­де­лы

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

28
Задание № 1542
i

Для каж­дой ткани (струк­тур­но­го эле­мен­та) рас­те­ния ука­жи­те функ­цию, ко­то­рую глав­ным об­ра­зом она (он) вы­пол­ня­ет:

ТКАНЬ (СТРУК­ТУР­НЫЙ ЭЛЕ­МЕНТ)

A)  со­су­ды

Б)  лу­бя­ные во­лок­на

В)  проб­ко­вый кам­бий

Г)  хло­ро­фил­ло­нос­ная парёнхима

ФУНК­ЦИЯ

1)  опор­ная

2)  фо­то­син­тез

3)  рост по­бе­га в длину

4)  запас пи­та­тель­ных ве­ществ

5)  об­ра­зо­ва­ние новых кле­ток проб­ки

6)  про­ве­де­ние про­дук­тов фо­то­син­те­за

7)  про­ве­де­ние воды и ми­не­раль­ных солей

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

29
Задание № 798
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к ске­лет­ной мы­шеч­ной ткани че­ло­ве­ка:

1)  со­дер­жит нити ак­ти­на и мио­зи­на;

2)  обес­пе­чи­ва­ет про­из­воль­ные дви­же­ния тела и его ча­стей;

3)  пред­став­ле­на од­но­ядер­ны­ми клет­ка­ми с за­ост­рен­ны­ми кон­ца­ми;

4)  вхо­дит в со­став сте­нок круп­ных кро­ве­нос­ных и лим­фа­ти­че­ских со­су­дов;

5)  обес­пе­чи­ва­ет вы­ра­же­ние эмо­ций на лице че­ло­ве­ка, фор­ми­руя ми­ми­че­ские мышцы;

6)  спо­соб­на к дли­тель­ным мед­лен­ным со­кра­ще­ни­ям и рас­слаб­ле­ни­ям, утом­ле­ние раз­ви­ва­ет­ся мед­лен­но.


Ответ:

30
Задание № 999
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  кряк­ва

2)  аист белый

3)  ла­сточ­ка го­род­ская

4)  дятел боль­шой пест­рый

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

31
Задание № 2252
i

К каж­до­му со­цве­тию (схе­ма­ти­че­ски изоб­ра­же­ны на ри­сун­ках А  — Г) под­бе­ри­те рас­те­ние, для ко­то­ро­го оно ха­рак­тер­но:

 

Время сутокРас­те­ния
АБВГ

1)  вишня

2)  кле­вер

3)  лан­дыш

4)  ты­ся­че­лист­ник

5)  паль­ча­то­ко­рен­ник

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б4ВЗГ1.


Ответ:

32
Задание № 2376
i

В про­цес­се гли­ко­ли­за об­ра­зо­ва­лось 240 молей пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты. Рас­счи­тай­те, сколь­ко молей СO2 об­ра­зо­ва­лось в ходе этапа ды­ха­ния, про­те­ка­ю­ще­го в ми­то­хон­дри­ях, при пол­ном окис­ле­нии этого ко­ли­че­ства пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те.

На­при­мер: 150.


Ответ:

33
Задание № 1397
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток сер­деч­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  17; 2) 24; 3) 32; 4) 14; 5) 15; 6) 46; 7) 48; 8) 8.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида сер­деч­ни­ка 16 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

34
Задание № 2417
i

В ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида яч­ме­ня обык­но­вен­но­го 14 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ции об­ра­зо­вал­ся тет­рап­ло­ид. Сколь­ко хро­мо­сом со­дер­жит­ся в со­ма­ти­че­ских клет­ках тет­рап­ло­и­да?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2421
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  в жиз­нен­ном цикле мхов до­ми­ни­ру­ет га­ме­то­фит;

2)  ку­куш­кин лен обык­но­вен­ный про­из­рас­та­ет в лесах и на бо­ло­тах;

3)  в от­ли­чие от па­по­рот­ни­ков у сфаг­но­вых мхов име­ют­ся мерт­вые во­до­нос­ные клет­ки, в ко­то­рых на­кап­ли­ва­ет­ся вода;

4)  саль­ви­ния пла­ва­ю­щая, орляк обык­но­вен­ный и щи­тов­ник муж­ской за­не­се­ны в Крас­ную книгу Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

5)  на ниж­ней сто­ро­не ли­стьев у ку­куш­ки­но­го льна обык­но­вен­но­го и щи­тов­ни­ка муж­ско­го рас­по­ла­га­ют­ся спо­ран­гии, со­бран­ные в со­ру­сы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

36
Задание № 950
i

Вы­бе­ри­те три при­ме­ра им­мун­но­го от­ве­та:

 

1)  уси­ле­ние по­то­от­де­ле­ния в жар­кую по­го­ду

2)  транс­порт жир­ных кис­лот аль­бу­ми­на­ми крови

3)  рас­щеп­ле­ние бел­ков до ами­но­кис­лот под воз­дей­стви­ем про­те­азы

4)  об­ра­зо­ва­ние ан­ти­тел после вве­де­ния про­ти­во­диф­те­рий­ной сы­во­рот­ки

5)  устой­чи­вость ре­бен­ка к крас­ну­хе при вскарм­ли­ва­нии его мо­ло­ком ма­те­ри, при­ви­той от крас­ну­хи

6)  аг­глю­ти­на­ция (скле­и­ва­ние) эрит­ро­ци­тов в кро­вя­ном русле ре­ци­пи­ен­та при не­пра­виль­ном пе­ре­ли­ва­нии ему до­нор­ской крови

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

37
Задание № 2599
i

Ука­жи­те, сколь­ко пло­дов при­ве­де­но в спис­ке:

яб­ло­ко груши, лу­ко­ви­ца тюль­па­на, ко­ро­боч­ка сфаг­ну­ма, кор­не­вые шишки ба­та­та, шишка лист­вен­ни­цы,

спо­ран­гий щи­тов­ни­ка, се­мян­ка оду­ван­чи­ка.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 7.


Ответ:

38
Задание № 2741
i

Опре­де­ли­те плод по опи­са­нию:

соч­ный; од­но­се­мян­ный; внут­рен­ний слой око­ло­плод­ни­ка твер­дый, де­ре­вя­ни­стый; ха­рак­те­рен для вишни.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.